1) Уникальность текстов и картинок (этот момент, как правило, присутствует у всех)
2) Объем текста на страницах – количество текста на странице играет важную роль. Вполне логично, что страницы, на которых практически нет контента попадают в дополнительный индекс, а объемные страницы, содержащие в себе много текстов (правильнее полезной информации с точки зрения Google) – попадают в основной индекс Google.
3) Фактор первенства – досаточно первым написать о чем-то новом, что в точности попадет под новый поисковый запрос (запрос, который раньше никогда пользователи не вводили) и место странице в основной индексной базе будет обеспечено (если запрос получит широкий охват).
4) Внешние факторы – нужно стараться получить на страницы внешние ссылки (если быть честным то даже не всегда индексируемые).
5) Внутренние факторы – передавая вес на страницы сайта увеличивается вероятность того, что они попадут в основной индекс Google. Обратите внимание, что страницы с не нулевым Google PR находятся в основном индексе Google.
6) Тематичность – старайтесь придерживаться в статьях основной темы сайта. Имеется ввиду, что к примеру, в СЕО блоге не следует писать о строительстве, а в блоге про вязание крючком не следует писать про виртуальный сервер – Google не оценит
Я в соцмережах: