Мотиватор Kawasaki ZZR1400

Posted in Що/кого я люблю, Щоденник

Мотиватор Kawasaki ZZR1400

Kawasaki ZZR1400Модель ZZR 1400 которая сегодня у нас на тесте проектировалась как мотоцикл-мечта. Мотоциклист, оседлавший этого породистого скакуна, будет осознавать, что он сидит верхом на одном из самых выдающихся и мощных серийных мотоциклов, ведь эта модель предлагает уникальный уровень рабочих характеристик двигателя и настроенного шасси. Еще бы! Мотор, устанавливаемый на эту модель самый мощный двигатель в истории компании «Kawasaki». При нажатии кнопки старт все само по себе становится ясно. Тут же понимаешь, что эта та самая модель, которой хочется обладать, и на которой хочется ездить! Помимо впечатляющей работы силового агрегата ZZR, вы сразу же заметите и легкость управления этим байком. До сих пор ни одна модель “большого мотоцикла ” не могла ранее похвастать столь легким и отзывчивым управлением. В чем же секрет ? В алюминиевой раме нового поколения от «Kawasaki» – монококовой раме.

На модель ZZR 1400 установлен современный аэрообвес, созданный на основе многолетнего опыта «Kawasaki» в разработке летательных аппаратов. Несясь через континент или прописывая крутые повороты в горах, ZZR изящно скользит, пронзая воздух. В мире погони за скоростью, где рабочие характеристики является важнейшим фактором, новая модель ZZR 1400 обладает всем: качеством хода, которое водитель ожидает встретить в байке-флагмане, плавную, как в турбине, мощь в широчайшем диапазоне оборотов двигателя, и знатную стать, которая исходит от самых мощных в мире машин.

With a heady maximum of 200hp, the mighty ZZR is a machine that is used to comfortably shrinking vast distances. Amazing low and mid range torque make this iconic bike both powerful and practical

Цена на Мотодоме 12,5 тыс долларов.

А на “МотоЭкспресс” новый к сожалению дорого. 24 тыс долларов.

Фото тут:

Переглянути всі фото Kawasaki ZZR1400

Технические  характеристики Kawasaki ZX-14
ДВИГАТЕЛЬ ZX1400A6F
Тип: 4-тактный, 4-цилиндровый, однорядный, с вод. охлаждением
Объем: 1352 куб. см.
Диаметр, длина ход поршня: 84 мм x 61 мм
Распределительная система: DOHC , 16-клапанная
Топливная система: инжекторная EFI с корпусами дроссельных заслонок Mikuni 4 х 44 мм
Зажигание: дискретное
Запуск, стартер: электрический
Смазка принудительная, с «мокрым» картером
Максимальная мощность 140кВт (190 л.с.) на 9500 оборотов/мин
Максимальная мощность с инерционным наддувом 147,1 кВт (200 л.с.) на 9500 оборотов/мин
Крутящий момент 154 Н/м при 7500 оборотов/ми (Fr. 114 Нм / 4500 об/мин)
Трансмиссия 6-скоростная
Непосредственный привод Герметично закрытая цепь
Сцепление «Мокрое», дисковое, ручное
РАМА Монокок, алюминий
ПОДВЕСКА
Передняя: обратная вилка, 43 мм
Задняя Системы «Uni-Trak» с нижней тягой и газо-зарядными аммортизаторами
Ход подвески передняя\задняя117 / 122 мм
ТОРМОЗА
Передние:Двойные, полу-плавающие, лепестково-дисковые (O 310 мм )
Задние:Двойной, радиально смонтированный, оппозитный, 4-поршневой, 4-колодочный.
РАЗМЕРЫ
Общая длина 2 170 мм
Общая ширина 760 мм
Общая высота 1 170 мм
Колесная база 1 460 мм
Клиренс 125 мм
Высота по седлу 800 мм
Сухой вес 215 кг (ZZR1400), 218 кг (ZZR1400 с АВС)
Объем топливного бака 22 литра
Степень сжатия12,0:1
Клапанный механизмс двойным верхним распределительным валом (DOHC), 16 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Наклон / вылет вилки23o / 94 мм
Покрышки, передняя/задняя120/70 ZR-17 / 190/50 ZR-17